четверг, 25 октября 2012 г.

Не жизнь, а сказка....

Как оказалось я в свои 30 лет не перестала любить мультики))) любые новинки с удовольствием посещаем всей семьей... но я ооочень люблю мультфильмы Хаяо Миядзаки
 
Глеб к ним равнодушен, муж тоже... а я смотрю и балдею пересматриваю и слушаю по 20 раз  именно его мультики остальное аниме я не понимаю...
Мои любимые- Украденные призраками!!!Отдаю этому мультику 1 место)))
Обожаю ходящий замок Хоуэла, рыбку Поньо, Тоторро, Ведьмина служба доставки, Шепот сердца , а вот и новинка))) Со склонов кокурико))) Всем советую)


22 комментария:

  1. я к аниме равнодушна))) мы больше к Смешарикам сейчас тяготеем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мой тоже смешариков любит))) дорастете еще))))

      Удалить
  2. Лена))) Я нашла единомышленницу))) У меня есть все все все))))
    Муж не понимает как можно смотреть мультик в 30-й раз) Говорит что я похожа на маленькую девочку с огромными глазами)
    Ещё люблю Возвращение кота)))

    мультики у него всегда живые, яркие, вкусные, я их как фильмы смотрю и переживаю как ребёнок, каждый раз)))

    ну в общем ты меня понимаешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяя)))) я знала конечно понимаю)))) мой тоже меня маленькой называет но я обычно смотрю, или фоном они, когда дома нет никого))) Кошачья благодарность?))) кажется так называется))))Тоже понравился необычная история)))

      Удалить
    2. У меня перевод на коробке - возвращение кота, там где девочка в кошку превращается, а красивый кот спасает)))

      Удалить
    3. Аааа я в инете нашла))) название кошачья благодарнось)))) Надо купить все на дисках... мячтааа))))

      Удалить
  3. А ты уже посмотрела новый мультфильм? вышел на двд ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж раз 5)))) ты погугли))) есть в свободном доступе)))Со склонов Кокурико, называется)

      Удалить
    2. Я уже в процессе с дергающимся глазом)))

      Удалить
  4. я вообще фанат мультфильмов!:) мне и смешарики нравятся и пиксар и дисней и союзмультфильм)))))
    Но Миядзаки, конечно, особенный! Мы всей семьей любим и смотрим! Сказания Земноморья, Навсикая из Долины Ветров, Принцесса Мононокэ - у них даже названия необыкновенные... Вот Со склонов Кокурико мы еще не смотрели, надо это срочно исправлять:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш я тоже пиксар очень и дисней люблю но ты же понимаешь Миядзаки особенный))) Обязательно посмотри новый)))

      Удалить
  5. Не, хорошие фильмы я тоже очень и очень люблю, но что-то с ними трабла последнее время... А вот мультики - эт да, эт моё, а шедевры Миядзаки я не могу ранжировать, вот совсем и никак!!! Они все просто супер, я их начинала смотреть на японском, потом на английском и вот только недавно на русском, я фанат, Аднозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь согласна с фильмами беда... исчерпали всё... хотя советую посмотри комедию с Жаном Рено "Шеф" я прям получила удовольствие такой легкий и не принужденный фильм))) Вот и я балдею от них надо дисками обзавестись....

      Удалить
    2. Надо глянуть, тем более, что Рено еще с убивца люблю, спасибо =)))
      А то как ни купим фильм или пойдем в кино, так разочарование... Ой, вспомнила - Белоснежка и месть гномов!!! Конечно, с оригинальным (Mirror, mirror) наше название ничего общего не имеет, но фильм прям сказка-сказка, такой добрый, лица не избитые, Робертс хороша и на месте и Лили Колинз очень глянулась, а заглавная Ай билив ин лав у меня на звонке мобильного стоит =)))

      Удалить
  6. Девушки, я к вам тут с фильмами влезу?:) Шеф и правда отличное кино! Еще, если не смотрели, то рекомендую "Хороший год" и "Вкус жизни" мы их обожаем!)

    ОтветитьУдалить
  7. А мы с моим сынулей смотрели про "Капу" аниме, так меня этот мульт впечатлил.... а ты вечно их смотришь) Я вот сейчас рекомендую у кого малыши канал Ti Ji единственный, на мой взгляд, здравый канал с мультами))))

    ОтветитьУдалить