пятница, 12 октября 2012 г.

Be...

Вчера в перерыве работы было минут 30... и я подумала, а почему бы мне мой любимый блокнот (знаете такие черные обложки, кож.зам. и листы со сменными блоками) не адаптировать под меня)))?  Люблю я его как раз за эти самые сменные блоки, не люблю хранить лишнюю, устаревшую информацию, блоки разделены цветными вкладками что тоже очень удобно))) вот я и наковыряла))))о и еще опробовала фен для эмбоссинга))) слово то какое  .)))


Девизом на каждый день выбрала
 "Be"
Be slow to judge your fellow men
Be swift to do the right;
Be modest if some praise you gain,
Be good with all your might,
Be blind to faults of other folks,
Be mindful of our own,
Be helpful every day you live
Be generous to our own,
Be faithful over little things,
Be brave when all goes wrong;
Be careful of the words you speak
Be kind, be just, be strong.
 
Не пугайтесь что он такой зеленый, я обожаю зеленый и коричневый)))
Всем хорошей пятницы!!!

4 комментария:

  1. а что? очень ярко и впечатляюще!)
    люблю блокноты.. блокнотики... на спирали особенно)) даже если ничего в них не записать... не могу устоять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль и я маньячка у меня их куча))) но этот именно для записей, родной)))

      Удалить
  2. Зеленый - мой любимый тоже! И идея хороша - сделать именно свой блокнот:))

    ОтветитьУдалить